Научно-методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных плдразделений методической службы Лицея.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Координация деятельности творческих объединений учителей, направленной на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса;
- Разработка основных направлений научно-методической деятельности Лицея;
- Формирования цели и задач научно-методической деятельности лицея;
- Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
- Организация иновационной и научно-исследовательской деятельности в Лицее, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских прграмм, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.
- Организация консультирования сотрудников Лицея по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов заняти и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
- Участие в аттестации сотрудников Лицея;
- Проедение педагогических и методических эксперементов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
- Профессиональное становление молодых(начинающих) преподавателей, включение их в инновационную деятельность;
- Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Экспертиза и утверждение скорректированных учебных программ, реализуемых на ступенях основного общего образования и среднего общего образования;
- Организация и проведения педагогических эксперементов по поиску и внедрению новых педагогических технологий обучения и воспитания;
- Рассмотрение вопросов организации руководства и контроля научно-методической, опытно-экспирементальной деятельностью учителей;
- Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля научно-исследовательской работой учащихся;
- Изучения опыта работы и организации работы по обмену опытом;
- Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
- Разработка положений о проведении научно-практических конференций, методической недели, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона, дня самоуправления.